SPS(Sewage Pumping Station)

Канализационная насосная станция (КНС)
кнс
кнс
кнс
кнс

SPS(Sewage Pumping Station)

Sewage pumping station (SPS) is designed for pumping domestic and storm water waste in cases when organized and gravity drainage removal is not possible.

SPS is used for pumping waste water from underground reservoirs to higher ground sewers and to supply wastewater treatment facilities.

MAIN CHARACTERISTICS

Diameter D, mmfrom 600 to 3200
Height H, mmfrom 2000 to 11000
Flow Q, m³ / hfrom 4 to 1000
Hydraulic Head H, mfrom 2 to 80
Power P, kWfrom 0,3 to 90

Sewage pumping station (SPS) is designed for pumping domestic and storm water waste in cases when organized and gravity drainage removal is not possible.

SPS is used for pumping waste water from underground reservoirs to higher ground sewers and to supply wastewater treatment facilities.

A standard SPS consists of the following elements:

  • Main Body
  • Service hatch
  • Switchboard
  • inlet connection
  • penstock
  • valve
  • check valve
  • Auto-coupling
  • Pump guide tubes
  • Ventilation pipes
  • The pump (pumps)
  • Float switches
  • Buffer (trash basket)
  • Maintenance ladder

At the request of the customer within the SPS we can provide additional elements as well as a control cabinet equipped with additional options.

The principle of operation of a sewage pumping station

Through the inlet pipe sewage flows into the collecting tank at the bottom of the SPS. When pumping untreated sewage, a trash basket must be installed at the end of the supply line. The working element of the SPS are pumps that are installed at the bottom of the tank with the help of auto-coupling, which provides a tight seal as well as easy assembly and disassembly of the pumps.

When the pump is turned on, the waste water enters the pressure sewerage network via the pressure pipe. On the pipelines of each pump there are check and gate valves installed. During normal operation of the SPS, all valves on the pipelines are in the “open ” position. In the case of the repair or network issues, valves are in the “closed” position.

To protect the SPS from low temperatures, the upper part of the structure is insulated. Access to the interior of the SPS, as well as assembly and disassembly of pump maintenance is carried out through the service hatch. Also, there is a ventilation pipe located at the top of the SPS.

Inside, on the wall of the receiving tank, are fixed four universal sensory floats, which are capable of switching voltages from 4V to 220V and can tolerate currents of up to 10A. With the help of these sensors the pump is controlled automatically.

The whole working process is controlled by means of 4 floating sensors:

  • The first sensor (at the bottom) – (protection against dry running of the pump), the sensor will disable the pump unit in the case of lowering the level of sewage in the receiving tank past the minimum (~ 500 mm from the bottom shell SPS (sewage pumping station));
  • The second sensor – provides the switching on of the working of the pump unit when it reaches a certain level of waste water (the level of the waste water is determined during commissioning);
  • The third sensor – enables the switching on of a second (backup) of the pump unit. This sensor is activated in case of exceeding inflow of sewage above calculated data. In this instance, the performance of the SPS (sewage pumping station) for pumping wastewater doubles, preventing an emergency situation. The sensor is triggered by the rise of wastewater in the receiving tank to the bottom of the tray level of the supply line;
  • The fourth sensor – signals an emergency: the failure of one of the pumps when the supply flow exceeds a set target. This sensor is triggered when the level of waste water reaches the top of the pipe. The triggere is duplicated by light signals on the remote automatic control installed in the immediate vicinity of the SPS (sewage pumping station). An alarm sensor of the fourth can also be duplicated via an audible signal to attract the attention of staff in case of emergency (in this case it would be necessary to cut off the flow in the SPS (sewage pumping station)).

Manufacture of sewage pumping station

SPS is manufactured on the basis of terms of reference received from the customer. Production time is up to 10-60 days. Our technologies allow us to produce SPS in diameter from 600 mm to 3200 mm to 12,000 mm.

The capacity of the pumping station is made from extruded polypropylene sheets. Connection between the sheets forming the container and the contour of the vessel is welded together. Internal elements of the SPS polypropylene are attached with manual extruders and hot-air blowers.

Diameter D, mmfrom 600 to 3200
Height H, mmfrom 2000 to 11000
Flow Q, m³ / hfrom 4 to 1000
Hydraulic Head H, mfrom 2 to 80
Power P, kWfrom 0,3 to  90

Канализационная насосная станция (КНС)
Канализационная насосная станция (КНС)
Канализационная насосная станция (КНС)
Канализационная насосная станция (КНС)
Канализационная насосная станция (КНС)

КНС

Канализационная насосная станция (КНС) предназначена для перекачки хозяйственно-бытовых и дождевых сточных вод в тех случаях, когда организовать отвод и транспортировку стоков самотеком не представляется возможным.

КНС используется для перекачки сточных вод из заглубленных коллекторов в менее заглубленные коллекторы, а также для подачи сточных вод на очистные сооружения.

Основные характеристики

Диаметр D, ммот 600 до 3200
Высота H, ммот 2000 до 11000
Расход Q, м³/чот 4 до 1000
Напор H, мот 2 до 80
Мощность насосов P, кВтот 0,3 до 90

Канализационная насосная станция (КНС) предназначена для перекачки хозяйственно-бытовых и дождевых сточных вод в тех случаях, когда организовать отвод и транспортировку стоков самотеком не представляется возможным.

КНС используется для перекачки сточных вод из заглубленных коллекторов в менее заглубленные коллекторы, а также для подачи сточных вод на очистные сооружения.

Стандартная КНС состоит из следующих элементов:

  • Корпус
  • Люк обслуживания
  • Щит управления
  • Подводящий патрубок
  • Напорный трубопровод
  • Задвижка
  • Обратный клапан
  • Автоматическая трубная муфта
  • Направляющие трубы насоса
  • Вентиляционная труба
  • Насос (насосы)
  • Поплавковые выключатели
  • Отбойник (сороудерживающая корзина)
  • Лестница для обслуживания

По требованию заказчика в комплектации КНС могут предусматриваться дополнительные элементы, а шкаф управления может быть оснащен дополнительными опциями.

Принцип работы канализационной насосной станции

Через подводящий трубопровод сточные воды попадают в приемный резервуар в нижней части КНС. При перекачке неочищенных стоков на конце подводящего трубопровода необходимо установить отбойник или сороудерживающую корзину. Рабочим элементом КНС являются насосы, которые устанавливаются на дне емкости при помощи автоматических трубных муфт, которые обеспечивают герметичность соединения и простоту монтажа и демонтажа насосов.

При включении рабочего насоса, сточная вода по напорному трубопроводу поступает в сеть напорной канализации. На трубопроводах каждого насоса установлены обратные клапаны и задвижки. При нормальном функционировании КНС, все задвижки на трубопроводах находятся в положении «открыто». В случае ремонта обратных клапанов или устранения неполадок на сети задвижки находятся в положении «закрыто».

Для защиты КНС от низких температур, производится утепление верхней части. Доступ во внутреннюю часть КНС, а также монтаж и демонтаж насосов для технического обслуживания осуществляется через люк. Также в верхней части КНС располагается вентиляционная труба.

Внутри, на стенке приемного резервуара закрепляются четыре универсальных поплавковых датчика, которые способны коммутировать напряжение от 4В до 220В и выдерживают токовые нагрузки до 10А. С помощью данных датчиков происходит автоматическое управление работой насосов

Весь рабочий процесс контролируется при помощи 4 поплавковых датчиков:

  • Первый датчик (нижний) — (защита от сухого хода насоса), данный датчик обеспечивает отключение насосного агрегата в случае понижения уровня сточных вод в приемном резервуаре до минимального (~ 500 мм от дна корпуса КНС (канализационная насосная станция));
  • Второй датчик — осуществляет включение рабочего насосного агрегата при достижении определенного уровня сточных вод (данный уровень сточной воды определяется при пуско-наладке);
  • Третий датчик — обеспечивает включение второго (резервного) насосного агрегата. Данный датчик включается в случае превышения притока сточных вод выше расчетных данных. При этом производительность КНС (канализационная насосная станция) по перекачке стоков удваивается, снимается аварийная ситуация. Срабатывание этого датчика осуществляется при подъеме сточных вод в приемном резервуаре до отметки низа лотка подводящего трубопровода;
  • Четвертый датчик — сигнализирует об аварийных ситуациях: отказ одного из насосных агрегатов в случае их работы при подаче стока, превышающего расчетный. Данный датчик срабатывает при достижении уровня сточных вод верха подводящей трубы. Срабатывание датчиков дублируется световыми сигналами на пульт автоматического управления, устанавливаемый в непосредственной близости от КНС (канализационная насосная станция). Срабатывание аварийного четвертого датчика может быть продублировано и звуковым сигналом, чтобы привлечь внимание обслуживающего персонала в случае аварийной ситуации (в этом случае необходимо прекратить подачу стока в КНС (канализационная насосная станция)).

Изготовление канализационной насосной станции

КНС изготавливается на основании технического задания, полученного от заказчика. Срок изготовления составляет до 10-60 дней. Применяемые технологии позволяют выпускать КНС диаметром от 600 мм до 3200 мм и высотой до 12000 мм.

Емкость насосной станции изготавливается из листового экструдированного полипропилена. Соединение листов между собой и формирование контура емкости выполняется на машине стыковой сварки. Внутренние элементы КНС из полипропилена крепятся при помощи ручных экструдеров и аппаратов горячего воздуха.

Диаметр D, ммот 600 до 3200
Высота H, ммот 2000 до 11000
Расход Q, м³/чот 4 до 1000
Напор H, мот 2 до 80
Мощность насосов P, кВтот 0,3 до 90