Wastewater treatment plants for small urban areas

Очистное для малых городов
очистные для малых городов
очистные для малых городов
очистные для малых городов
очистные для малых городов
очистные для малых городов

Wastewater treatment plants for small urban areas

Based on the technical requirements of the customer, we can design and implement treatment plants with a daily volume of up to 20 000 m3. We can provide a complete package of works: beginning from the formulation of specific project targets and finishing with the installation of the finished product

Characteristics of the proposed schematic

Within the treatment plant, wastewater is treated via preliminary and biological purification. The construction of the biological treatment consists of one container with separate wastewater treatment lines, with anaerobic and aeration chambers well as secondary sedimentation tanks installed inside. In each section specific conditions are met ensuring the process of nitrification and denitrification . Activated sludge from the treated effluent is separated in settling tanks which are installed next to the aeration chamber. A well-known technique is offered for the removal of nitrogen and phosphorus, which involves nitrification and denitrification as well biological phosphorus removal.

 

Based on the technical requirements of the customer, we can design and implement treatment plants with a daily volume of up to 20 000 m3. We can provide a complete package of works: beginning from the formulation of specific project targets and finishing with the installation of the finished product

 

Characteristics of the proposed schematic

 

Within the treatment plant, wastewater is treated via preliminary and biological purification. The construction of the biological treatment consists of one container with separate wastewater treatment lines, with anaerobic and aeration chambers well as secondary sedimentation tanks installed inside. In each section specific conditions are met ensuring the process of nitrification and denitrification . Activated sludge from the treated effluent is separated in settling tanks which are installed next to the aeration chamber. A well-known technique is offered for the removal of nitrogen and phosphorus, which involves nitrification and denitrification as well biological phosphorus removal.

 

Advantages of our equipment:

  • no need for different kinds of mixers;
  • low energy consumption;
  • option of a covered pavilion which reduces the protected-sanitary zone to 50m
  • highest quality treated water;
  • Smaller volumes of construction work, resulting in a more competitive price;
  • The possibility of phased implementation;
  • custom design and construction.

Mechanical pre-treatment:

Untreated sewage is treated in an integrated structure of pre-purification, which consists of a cleaning filter, pumps, grease traps and a sand filter. The width of the interstices (gaps) of the cleaning filter- 3 mm. The deposits are removed in a plastic container adapted for the collection of sediment and sand, and are transported by truck.

Runoff water flows through the entry path, then into the self-cleaning filter in the sand chamber. The sand is separated and is poured onto the sloping walls where the axle-free screw is located. Sand is then transported into the tank, where the screw conveyor enter into the container.

Small particles of insoluble substances and fats may be directed to flow down the tray if located on the surface of water or channeled through the output sluice. The entire process is fully automated and controlled by a program from the ground level control system. Using the keyboard, you can also work in manual mode.

In case of the failure of the installed structures, sewage passes through the manual filters and is sent to the flow distribution chamber. Aflow distribution chamber is a container made of polypropylene, where the flow is distributed to the processing lines.

The basic biological processes:

After pre-treatment wastewater passes by gravity through the distribution chamber to technical channels of the bioreactor, which consists of the following elements:

Anaerobic Zone is divided into partitions separating the descending and ascending flows, which provide hydraulic agitation. The first branch of the anaerobic chamber receives runoff from the distribution chamber and the mixture of denitrified sludge from the other chamber(A).

That chamber is divided into partitions separating the descending and ascending streams. The mixture of sludge from the anaerobic chamber flows into the first branch of the chamber A. These are equipped with circulation pipes, which by means of airlift pumps return sludge from the bottom of the secondary clarifier into the first compartment of the camera efficiently mixing the contents.

Aeration chamber.

The mixture of sludge from chamber A flows into the aeration chamber. At the bottom of the aeration chamber membrane air diffusers are mounted. They use an elastic membrane. Effectiveness of oxygen transfer membrane is 18gr02 / (m-m 3).

Secondary clarifiers.

A mixture of sludge from the aeration chamber flows into the secondary settling tank. Each secondary settling tank contains sludge removal zones. The units of the secondary settling tanks are vertical, of the Dortmund type. Activated sludge from the aeration chamber enters the secondary settling tank through an opening. Below the sludge removal area, an air-lift pipe is mounted, which provides circulation of the sludge and internal circulation.

Automation:

The air for aeration and airlifts in bioreactors is supplied by blowers made by known European manufacturers. Air control is automatic with blowers mounted in a specialised technological building.

The whole structure is fully automated with all information sent to a remote SCADA-system. Also, we always provide for the possibility of remote access.

All hardware and software is certified on the territory of the Customs Union, which is confirmed by certificates and declarations of conformity of the Customs Union.

Cleaning Options

The use of modern materials and technologies, as well as experience allows for the treatment of waste water of the following parameters:

ParameterCleaning up
biochemical oxygen demand (BOD 5)3 mg / l
Chemical Oxygen Demand (COD)15 mg / l
suspended solids (BB)mg / dm
ammonia nitrogen (N-NH4 +)0.5 mg / l
phosphorus3 mg / l

A more thorough cleaning requires the use of additional processing equipment, chemical reagents, as well as facilities for storage and dispensing of reagents. Our company experts can perfectly cope with this task – project parameters can always be adjusted to the customer’s specifications.

Очистные для малых городов

ООО «ЛОСБЕЛ» по техническому заданию заказчика может спроектировать и внедрить станции очистки сточных вод до 20 000 м³ в сутки, и готово взять на себя всю ответственность за проект в комплексе: начиная с формулировки четких целевых показателей проекта и заканчивая эксплуатацией построенных очистных сооружений.

Характеристика предлагаемой технологической схемы

В очистном сооружении стоки очищаются в установках механической и биологической очистки. Сооружение биологической очистки состоит из одной емкости с отдельными линиями очистки стоков, в которых установлены анаэробная и аноксная камеры, камера аэрации и вторичные отстойники. В каждой секции поддерживаются аэробные и аноксные условия и таким образом обеспечиваются процессы нитрификации и денитрификации. Активный ил от очищенных стоков отделяется в отстойниках дортмундского типа. Устанавливаются они рядом с камерой аэрации. Предлагается хорошо известная и применяемая для удаления азота и фосфора биологическая технология, которая предполагает одновременный процесс нитрификации и денитрификации, а также биологическое удаление фосфора.

 



ООО «ЛОСБЕЛ» по техническому заданию заказчика может спроектировать и внедрить станции очистки сточных вод до 20 000 м3 в сутки, и готово взять на себя всю ответственность за проект в комплексе: начиная с формулировки четких целевых показателей проекта и заканчивая эксплуатацией построенных очистных сооружений.

Характеристика предлагаемой технологической схемы

В очистном сооружении стоки очищаются в установках механической и биологической очистки. Сооружение биологической очистки состоит из одной емкости с отдельными линиями очистки стоков, в которых установлены анаэробная и аноксная камеры, камера аэрации и вторичные отстойники. В каждой секции поддерживаются аэробные и аноксные условия и таким образом обеспечены процессы нитрификации и денитрификации. Активный ил от очищенных стоков отделяется в отстойниках дортмундского типа. Устанавливаются они рядом с камерой аэрации. Предлагается хорошо известная и применяемая для удаления азота и фосфора биологическая технология, которая предполагает одновременный процесс нитрификации и денитрификации, а также биологическое удаление фосфора.

Преимущества нашего оборудования:

• отсутствует необходимость различного рода мешалок;
• низкое энергопотребление;
• возможно наличие крытого павильона, что сокращает защитно-санитарную зону до 50 метров;
• высокое качество очищенной воды;
• небольшие объемы строительных работ, как следствие,более низкая цена;
• возможность поэтапного ввода в эксплуатацию;
• строительство «под ключ».

Механическая предварительная очистка:

Неочищенные стоки очищаются в комплексной установке предварительного очищения, которая состоит из очищающейся решетки, пресса наносов, отделителя жиров и песчаного сепаратора. Ширина промежутков (зазоров) решетки — 3 мм. Отложения удаляются в пластиковый контейнер, приспособленный для сбора наносов и песка, их увоза и механической погрузки в грузовик.

Стоки воды протекают через зону входа, потом в само очищающуюся решетку в продольной песчаной камере. Песок отделяется и сыпется по пологим стенкам вниз, где находится без осевой винт. Песок по определенным промежуткам транспортируется в цистерну, откуда винтовым транспортером попадает в контейнер.

Маленькие частицы нерастворимых веществ и жиры щитом могут быть направлены в лоток стока вниз, если находятся на поверхности воды, или направляются через водопропускное отверстие в зону вывода. Весь процесс полностью автоматизирован, управляется программой с контролем основного уровня. При помощи клавиатуры можно работать и в ручном режиме.

В случае аварии комплексной установки, стоки проходят через ручную решётку и направляются в камеру распределения потока. Камера распределения потока представляет собой ёмкость из полипропилена, откуда поток распределяется на технологические линии.

Основные биологические процессы:

После предварительной очистки стоки через распределительные камеры самотёком попадают на технологические линии биологического реактора, который состоит из следующих элементов:

Анаэробная зона перегородками разбита на отделения опускающегося и восходящего потоков, в которых обеспечивается гидравлическое перемешивание. В первое отделение анаэробной камеры попадают стоки из распределительной камеры и смесь денитрифицированного ила из аноксной камеры.

Аноксная камера перегородками разделена на отделения опускающегося и восходящего потоков. Смесь ила из анаэробной камеры впадает в первое отделение аноксной камеры. Здесь оборудованы циркуляционне трубопроводы, которые при помощи эрлифтов возвращают ил со дна вторичного отстойника в первое отделение аноксной камеры, что обеспечивает эффективное смешивание содержания аноксной камеры.

Камера аэрации. Смесь ила из аноксной камеры впадает в камеру аэрации. На дне аэрационной камеры смонтированы мембранные диффузоры воздуха. В них используется упругая мембрана. Эффективность передачи кислорода мембраной составляет 18гр02/(м-м³).

Вторичные отстойники. Смесь ила из аэрационной камеры впадает во вторичные отстойники. В каждом вторичном отстойнике находятся зоны удаления ила. Камеры вторичного отстойника вертикальные, дортмундского типа. Активный ил из аэрационной камеры через отверстие выше дна впадает во вторичный отстойник. Внизу зоны удаления ила смонтирована труба эрлифта, которая обеспечивает циркуляцию ила и внутреннюю циркуляцию.

Автоматизация:

Воздух для аэрации и эрлифтов в биореакторы подается посредством воздуходувок известных европейских производителей. Управление подачей воздуха является автоматическим, периодически включая воздуходувки. Воздуходувки монтируются в технологическом здании.

Весь комплекс полностью автоматизирован. Со всех пультов информация направляется в SCADA-систему. Также всегда предусматривается возможность удаленного доступа.

Все оборудование и программное обеспечение сертифицировано на территории Таможенного союза, что подтверждается сертификатами и декларациями соответствия территории Таможенного союза.

Параметры очистки

Применение современных материалов и технологий, а также накопленный опыт позволяют очистить сточные воды до следующих параметров:

ПараметрОчистка до
биохимическое потребление кислорода (БПК5)3 мг/дм³
химическое потребление кислорода (ХПК)15 мг/дм³
взвешенные вещества (ВВ)0.25 мг/дм
азот аммонийный (N-NH4+)0.5 мг/дм³
фосфор3 мг/дм³

 

Более тщательная очистка требует применения дополнительного технологического оборудования, химических реагентов, а также установок для хранения и дозирования этих реагентов. С этой задачей отлично справляются специалисты нашей компании, поэтому для каждого объекта параметры очистки сточных вод могут быть скорректированы под требования заказчика.